• Все округа
  • ДФО
  • ПФО
  • СФО
  • СЗФО
  • СКФО
  • УФО
  • ЦФО
  • ЮФО
  • Республика Адыгея (Адыгея)
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Крым
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия – Алания
  • Республика Татарстан (Татарстан)
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика – Чувашия
  • Алтайский край
  • Забайкальский край
  • Камчатский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Донецкая Народная Республика
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Луганская Народная Республика
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Ярославская область
  • Город Москва
  • Город Санкт-Петербург
  • Город Севастополь
  • Еврейская автономная область
  • Ненецкий автономный округ
  • Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
Другие сайты ФНПР
Все проекты ФНПР
1
Укажите, в какой отрасли вы работаете
2
Ваш профсоюз
Выбрать

title

Профлидеры и спикер краевого парламента: разговор по существу

03 октября 2022
Новости членских организаций
709

В конференц-зале ФПКК состоялась встреча председателя Федерации профсоюзов Красноярского края и лидеров краевых организаций отраслевых профсоюзов с главой Законодательного Собрания Красноярского края Алексеем Додатко. И поводом для разговора по существу послужил грядущий Всемирный день действий профсоюзов, когда интересы трудовых коллективов и благополучие их семей сложились в единое уравнение со многими переменными, решение которого зависит от профактива и парламентариев.

– 16 марта 2022 года состоялось переподписание двустороннего соглашения, и это не только пролонгация дальнейшего сотрудничества, но и отладка работы парламента нового созыва в новом составе. Соответственно, для нас было важно на старте выстроить отношения с нашими партнерами, в число которых входит Федерация профсоюзов Красноярского края. Стараемся быть последовательными в принятых нами обязательствах. Это соглашение предусматривает вполне конкретные инструменты, в рамках которых мы взаимодействуем и работаем с профсоюзными организациями, – отметил глава краевого парламента.

По мнению председателя Федерации профсоюзов Красноярского края Олега Исянова, помимо таких встреч, которые носят с одной стороны отчетный, а с другой – ориентирующий характер, у профлидеров есть возможность своевременно знакомиться со всем процессом законотворческой деятельности, а у парламентариев Законодательного собрания края – ориентироваться в отраслевой повестке, слышать и понимать потребности членов профсоюзов.

В начале беседы была затронута тема текущей общественно-экономической ситуации в регионе. Алексей Додатко озвучил приоритеты, стоящие перед органами власти в условиях западных санкций, несмотря на которые, край достигает положительных результатов.

Сейчас разворачивается работа по проекту бюджета края на 2023 год. На старте года, все с оптимизмом смотрели, как экономика края преодолевает последствия пандемии и ведет восстановительный рост. Но этот рост был обеспечен и менее заметными параметрами: количеством малых и средних предприятий, прекращением пандемийного спада, носившего волнообразный характер по некоторым позициям и отраслям. И край вышел фактически на допандемийный уровень. Но уже в марте текущего года обстановка поменялась радикально. Внешнеполитические обстоятельства и тот курс, который выбрали недружественные страны в отношении российской экономики, не мог не повлиять на экономику страны, в том числе и Красноярского края. Последствия этого влияния пока до сих пор не ясны, и параметры 2023 года формируются исходя из максимально осторожного сценария, с точки зрения бюджетных доходов и расходов. Это изменение заставило парламентариев принимать оперативные решения, которые сказались на отдельных отраслях.

По информации председателя ЗакСобрания, за последние годы общие параметры экономики края изменились в лучшую сторону. Край вошел в число регионов, которые по объему бюджета перешагнули планку в 300 млрд. рублей. Расходы по осенней корректировке, которую как раз сейчас готовят к первой сессии, составят почти 400 млрд. рублей по этому году. Сейчас речь о том, что бюджетная 3-летка по доходам перешагнет рубеж в триллион рублей, несмотря на обстановку и те осторожные сценарии, что предлагает Минфин.

Значительные резервы, полученные еще в 2021 году, которые власти планировали перераспределить на перспективу в виде резервного фонда, были задействованы на выравнивание внешнеполитической конъюнктуры. На весеннюю корректировку бюджета направили 37 с лишним млрд. рублей. В том числе в нее вошли такие решения, как повышение зарплаты на 8,6% по всем категориям бюджетников с 1 июля, а не с 1 октября, как планировалось, а также увеличение объемов капитального строительства и ремонта, загрузив тем самым все ключевые производящие отрасли края работой.

И тут парламентарии в меньшей степени ставили задачу ускорить строительство социальных объектов инфраструктуры края. Положа руку на сердце, им пришлось преодолевать сопротивление некоторых коллег, представляющих отраслевые органы власти. Был сформирован миллиардный фонд развития промышленности. Кстати, аналогичный механизм действует на федеральном уровне. Речь о финансировании конкретных производственных проектов по льготным кредитным ставкам от 1 до 3%. Это важно, когда фактически возможности банковского кредитования предприятий,мягко говоря, существенно осложнились.

А еще к этому миллиарду край получает и федеральные деньги, так что это весьма серьезная сумма, которая, в первую очередь, позволит поддержать импортозамещающие проекты. Этот фонд создан для предприятий, способных выйти на новую номенклатуру продукции, восполняющую дефицит, образовавшийся из-за изменения структуры экспорта. Пока только часть проектов прошли конкурсный отбор, на сумму чуть меньше 500 млн. рублей. Возможно, еще накопится некий портфель заявок от предприятий, которые не успели по объективным причинам подготовить необходимую проектную документацию, и среди них будут достойные внимания проекты.

Однако есть несколько позиций, которые при бюджетном планировании носят условный характер и будут отнесены, скорее всего, на весеннюю корректировку 2023 года. К примеру, вопрос строительства жилья для работников бюджетной сферы в территориях края. Фактически в текущем году этот проект властями был перезапущен и уже вовсю идет строительство многоквартирных домов для бюджетников и сирот за счет краевого бюджета в 12 территориях. Но скорее всего уровень финансирования этого направления в будущем не будет прежним, так как нет ясности, смогут ли подрядные организации справиться с объемами строительства. К сожалению, во многих территориях эта практика фактически утрачена.

По словам председателя ЗакСобрания, лимит по объемам строительства будет сформирован, и по многим направлениям он будет ставиться на паузу сознательно, чтобы более четко сориентироваться, во-первых, в возможностях края, а, во-вторых, в практике освоения средств.

Между прочим, за 5 лет объем госдолга края сократился практически в два раза, так что этот важный макроэкономический показатель подтверждает стабильность краевого бюджета.

Однако есть нюанс, предупредил спикер парламента и пояснил, что в какой-то момент будет рост госдолга за счет финансирования строительства метро. А это уже особый целевой бюджетный кредит края.

Заработная плата по-прежнему остается наиболее важным вопросом для обеих сторон сотрудничества. Здесь присутствует три важных блока, которые парламентарии стараются удерживать в балансе.

Первый блок – оплата труда так называемых «указников», уровень которой должен поддерживаться не ниже среднекраевого. Как раз в осеннюю корректировку бюджета львиная доля средств ушла на выравнивание этого показателя.

Второй блок – МРОТ. В текущем году в этой категории дважды повышали ставку: сначала на 8,6%, а затем  – на 10% в связи с решением, принятым на федеральном уровне. И здесь присутствует тонкий момент – эта категория подпадает под региональную доплату, где насущной и самой сложной темой было выравнивание размера оплаты труда неквалифицированных работников. Подняли МРОТ, и сотрудник выбыл из претендентов на региональную доплату, и по факту стал меньше получать. Поэтому для этой категории граждан и пошли на существенное повышение в этом году, хотя для других категорий размер увеличения был меньше. Кстати, в отношении этих работников уже на начало 2023 года запланировано очередное увеличение оплаты труда.

И третий блок – остальные работники, получающие зарплату из бюджета. Для них давно не проводилось повышение заработной платы, и июльская корректировка была направлена на все категории бюджетников.

– Для нас было принципиально важно, чтобы повышение действительно стало реальным, а не за счет распределения по каким-либо критериям персонала и не за счет стимулирующих выплат. Чтобы каждый, из получающих зарплату из бюджета, увидел это повышение. И это проходило под депутатским контролем в отношении каждой организации и предприятия, – признался спикер парламента.

На эту тему парламентарии проводили в крае «горячую линию», также потребовались поправки в формировании заработной платы в ряде отраслей, чтобы руководители учреждений понимали общую задачу – повышение зарплаты. Планируемое в дальнейшем увеличение на 5,4% нельзя считать окончательным. Поскольку еще не определены ни Минфином, ни Росстатом итоговые показатели инфляции. Да, пока ее темп замедлился, но точного прогноза нет. Соответственно, позднее парламентарии вернутся к этому вопросу и определятся с уровнем заработной платы бюджетников.

Неоднозначная ситуация  с зарплатой сегодня складывается и в секторе ресурсодобывающих предприятий. Есть биржевые цены, и они весьма высокие. Допустим, на цветные металлы. Но в связи с мировой рецессией прогнозируемый спрос на металлы существенно снизился. Логистические схемы: от доставки оборудования до поставки готовой продукции изменились  радикальным образом, увеличив издержки предприятий. Угольщики из-за низкого уровня воды в главной сибирской артерии получили рост производств. Опять-таки это происходит на фоне конъюнктурных изменений, действие которых не ясно как долго продлится.

Конечно, в какой-то части экономическая ситуация в Красноярском крае стабильнее чем, например, в Хакасии и Кемерово. У нас угольная отрасль в большей степени завязана на внутреннее потребление. По нынешним прогнозам гидроэнергетиков уровень воды будет низким вплоть до весны и электрогенерация будет незначительной. Многое зависит от погоды грядущей зимой.

Впрочем, остается туманным прогноз поведения биржевых курсов и для лесной отрасли. Экспортные категории древесины понизились и до сих пор отрасль испытывает трудности с вывозом леса по железнодорожной магистрали из-за нехватки подвижного состава. Эти и многие другие нерешенные отраслевые вопросы требуют от парламентариев более внимательного отношения к формированию краевого бюджета.

После содержательного выступления главы Законодательного Собрания к спикеру обратилась председатель краевой организации профсоюза работников жизнеобеспечения Татьяна Игнатова, и обозначила наиболее весомые для ее отрасли вопросы:

– Сегодня крайне важно, чтобы было принято либо постановление правительства, либо закон Красноярского края о передаче всех полномочий ЖКХ по ресурсосберегающим организациям на уровень района. Речь о тепло-, электро-, газо-, водоснабжении и водоотведении, вывозе ТКО из поселений. Проблема назрела из-за отсутствия средств и квалифицированных кадров на местах. Прошу вашего содействия в этом вопросе.

Второй момент касается софинансирования строительства, ремонта и реконструкции объектов ЖКХ во время подготовки их в осенне-зимний период для предприятий, заключивших концессионное соглашение. Особо никто не инвестирует в эту отрасль, поэтому и рассчитываем на поддержку краевого парламента.Аналогичный опыт успешно внедрен с 2018 года в Свердловской области, а также в Иркутском и Новосибирском регионах. Хотелось бы, чтобы и у нас все сдвинулось с мертвой точки, и министерства получили полномочия на законодательном уровне из бюджета направлять на нужды этой сферы денежные средства для концессионных предприятий.

Развитие общественного пассажирского электротранспорта остается приоритетным направлением в крае, но обратите, пожалуйста, внимание на размер субсидирования. Размер на 2023 год рассчитали и приняли в Минтрансе, но вместо необходимых 103 млн рублей нам Минфин планирует лишь 69 млн. И это в то время, когда Росстат отмечает уровень инфляции в 15,4%, а дефлятор при подсчете субсидии берется всего 4%. Это, на наш взгляд, неправильно. Ведь очевиден рост цен и на ГСМ  на 12%, и рост стоимости материалов на 18%. Необходимо ваше участие в этом деле еще и потому, что заработная плата в этом секторе остается крайне низкой.

Также нужно строить жилье и для муниципальных предприятий ЖКХ и горэлектротранспорта, и для молодежи, чтобы закрепить кадры в сельских территориях и поднять уровень обслуживания населения.

На озвученные вопросы Алексей Додатко дал следующие пояснения:

– Грядет увеличение субсидий предприятиям, обслуживающим межмуниципальные маршруты. О корректировках субсидирования транспорта внутреннего сообщения пока точной информации нет, и я возьму этот сектор на заметку. Также следует учесть, что в разрезе этой темы остается открытым для Красноярска обсуждение по переходу на концессионное соглашение. Более того, поступают федеральные средства на модернизацию подвижного электрического парка. Сейчас это порядка полумиллиона, а в следующем году из бюджета выделят еще 600 млн рублей. В скором времени будут действовать концессионные соглашения и в отношении красноярского метрополитена, соответственно, депутатам нужно будет поднятые вами вопросы рассматривать в едином ключе и более предметно.

По поводу распределения полномочий нельзя не учесть один нюанс. На федеральном уровне в первом чтении уже рассматривается закон об устройстве публичной власти, подразумевающий распределение полномочий органов местного самоуправления. И этот вопрос императивно отнесен как раз к уровню городов и районов. Честно говоря, если этот закон перейдет на следующую ступень обсуждения, то у нас с вами даже маневра не будет. И мне трудно представить, насколько безболезненным будет этот процесс передачи для крупных и самодостаточных поселений, которые не пожелают терять свой статус и становиться в очередь, например, за грейдером для уборки собственных территорий.

Значит, пока этого не произошло, необходимо индивидуально подойти к решению этого вопроса, чтобы ясно понимать, есть ли смысл такого унифицированного подхода именно в данной отрасли. Будем советоваться с отраслевым министерством.

О субсидировании концессионных предприятий можно говорить лишь после изучения опыта других регионов, ведь такой подход кардинально меняет условия. Согласно нынешним реалиям, такие производства пытаются включить в рыночный сектор и привлечь частные инвестиции, чтобы направить их на модернизацию, а также снять бремя по содержанию этих объектов с муниципального и краевого бюджетов. Однако не всякий частный бизнес может «потянуть» такую ношу. Соответственно, нам нужно использовать точечный подход в каждом отдельном случае.

Понимания и содействия в разрезе наболевшей темы в сфере оплаты труда ожидала и заместитель председателя Красноярской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Наталья Савченко:

– Раз уже затронули тему индексации и говорим о том, что большому количеству работников бюджетной сферы доплачивают до МРОТ, то вся беда в том, что в сфере образования эту доплату получают и квалифицированные специалисты. Этот показатель растет опережающими темпами, и к нам поступает множество обращений от воспитателей детских садов и молодых педагогов, работающих на одну ставку. Ведь они не просто получают зарплату в размере МРОТ, а им даже доплачивают до нормы. И эта проблема волнует педагогов давно, но решения до сих пор нет. Нами будет проведен собственный мониторинг,  хотя рабочая группа поручила Минобразования просчитать, какой процент педагогов получает такую доплату. Корень проблемы, все-таки в низких окладах. Очень надеюсь, что депутаты предпримут попытки найти выход из данного положения.

Спикер краевого парламента признал, что этот вопрос назрел давно, и о нем знает вся вертикаль власти. По его словам, здесь требуются кардинальные решения, чтобы соблюсти межквалификационную разницу, так как практически все специалисты одинаково получают.  Поэтому нужно опираться на наглядные цифры мониторинга, чтобы в споре с Минфином привести весомые аргументы и факты. И тут принципиально важно сохранить баланс, при котором повышения не будут очередной головной болью и для народных избранников, и для Минфина. Конечно, взвешенное решение вопроса – дело не одного дня, поэтому спрогнозировать точные сроки просто нереально. 

Следующим оппонентом в беседе с депутатом выступила председатель краевой организации профсоюза работников здравоохранения РФ Елена Чугуева. Ее волновала судьба предложений, неоднократно рассматриваемых в рамках работы профильного комитета ЗСК, а также стимулирующие выплаты и заработная плата медицинских работников.

– Уже отменены постановлением правительства дополнительные выплаты медикам, работающим с ковидными больными. Гарантии затронули только амбулаторию и стационар, а скорую медицинскую службу, где первыми на себя принимают удар работники неотложки, оставили неудел. Персонал возмущается, хотя в адрес Минфина отправлены все документы, но два месяца в этом направлении нет зримых подвижек. Как, впрочем, не особо сдерживающим фактором служит оплата труда и водителей скорой помощи, и другого медицинского транспорта.

В этом ключе председатель ЗакСобрания заверил, что комплексно рассмотрит этот вопрос. И понимает, что предыдущее увеличение зарплаты на 10% этой категории работников особого настроения им не добавила.

Далее профлидер акцентировала внимание на размере стипендии в медицинских техникумах. По ее словам, уже стыдно, что третий год не могут добиться существенного увеличения, а ведь учащиеся получают всего 700 рублей. Более того, скудное финансирование средних специальных учреждений приводит к тому, что организации даже не в состоянии приобрести спортивный инвентарь, и обращаются за помощью в профсоюз. Она считает, если говорить о молодежной политике и качественной подготовке кадров, то необходимо создавать крепкую материальную базу для учащихся-медиков и поддержать их льготным проездом.

Оказывается, что на уровне краевого парламента тема льготного проезда и для школьников, и для студентов обсуждается ежегодно, и каждый раз никак не получается прийти к единому знаменателю. И камнем преткновения, как ни странно, выступает скорее не Минфин, а транспортники. К сожалению, пока не будет четкого понимания тарификации проезда или специального продукта в виде транспортной карты вопрос останется открытым.

Обеспокоенность председатель крайкома выказала и в отношении безопасности медработников во время выполнения своих должностных обязанностей. По ее сведениям, за пять лет зарегистрированных тяжелых случаев нападения на медперсонал – 31. Несмотря на введение уголовной ответственности за нападение на медицинский персонал, обстановка существенно не изменилась. Но и краевые депутаты, по словам Алексея Додатко, не обладают спектром действенных инструментов, способных переломить сложившуюся ситуацию. 

Далее за круглым столом развернулось обсуждение требований к оформлению статуса «Ветеран труда». Еще летом регламент присвоения данного звания изменился, теперь наравне со стажем работнику необходимо иметь отраслевые награды или благодарственные письма за трудовые заслуги высокого уровня.

Спикер парламента встал на сторону нынешней схемы получения звания и аргументировал это тем, что справедливости ради такой порядок нужен, поскольку он позволит отметить достойных тружеников отрасли.

А в заключении этой плодотворной встречи председатель Енисейской территориальной организации профсоюза работников водного транспорта внес предложение о введении звания «Заслуженный работник речного транспорта». Инициативу поддержал парламентарий, пообещав оказать содействие в совместной проработке такого положения. Также он напомнил присутствующим, что всегда открыт доступ ко всей базе нормативно-правовых актов, с которыми работает ЗакСобрание, поэтому нужно продолжать и прямое взаимодействие, и сотрудничество на уровне отраслевых комитетов.

В целом состоявшая встреча еще раз подтвердила, что совместную работу нужно строить, исходя из принципа движения навстречу друг другу, обсуждать наболевшие темы и вопросы конструктивно, несмотря на то, что, действительно, есть разные точки зрения.


Елена Пузевич, «Солидарность. Красноярский выпуск» № 36-2022





Постоянная комиссия Генерального Совета ФНПР по защите социально-экономических прав трудящихся Арктической зоны Российской Федерации, районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Председатель комиссии

Корчагин Александр Викторович

председатель Общероссийского профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства

Постоянная комиссия Генерального совета ФНПР по гендерному равенству

Деятельность комиссии направлена на участие профсоюзов в формировании социальной политики государства по реализации принципа равной оплаты за труд равной ценности, без какой-либо дискриминации, создание равных возможностей мужчин и женщин в сфере труда и социального обеспечения, повышение уровня информированности членских организаций ФНПР по вопросам гендерного равенства.

Председатель комиссии

Сгибнева Аксана Тимиржановна

Секретарь ФНПР, представитель ФНПР в УФО

Телефон: +7 (343) 371-24-49, 359-88-03

Секретарь комиссии

Богданова Евгения Александровна

заместитель руководителя Департамента Аппарата ФНПР по связям с общественностью, молодежной политике и развитию профсоюзного движения

Телефон: +7 (495) 938-89-60

Координационный комитет солидарных действий ФНПР

Деятельность комитета направлена на координацию и солидарную поддержку коллективных действий (забастовок, собраний, митингов, демонстраций, шествий и пр.) членских организаций ФНПР, оказание методической и правовой помощи при проведении коллективных действий, организацию и проведение коллективных переговоров, консультативных совещаний с участием представителей сторон социального партнерства на федеральном и региональном уровнях.

Председатель комиссии

Некрасов Сергей Геннадьевич

заместитель Председателя ФНПР

Телефон: +7 (495) 938-86-72

Организационное обеспечение деятельности комитета

Департамент Аппарата ФНПР по связям с общественностью, молодежной политике и развитию профсоюзного движения

Телефон: +7 (495) 938-84-18

Методический совет ФНПР по вопросам профсоюзного образования и исследования проблем профсоюзного движения

Методический совет ФНПР реализует решения коллегиальных органов ФНПР в области развития профсоюзного образования и науки, осуществляет координацию работы по формированию единого образовательного пространства ФНПР, проводит научно-методический анализ актуальных проблем профсоюзного движения, изучает практики работы учебных и научных учреждений профсоюзов, членских организаций ФНПР, профсоюзных структур различного уровня и готовит рекомендации по совершенствованию их деятельности.


Председатель комиссии

Шершуков Александр Владимирович

заместитель Председателя ФНПР

Телефон: +7 (495) 938-86-73

Молодежный совет Федерации Независимых Профсоюзов России

Молодежный совет Федерации Независимых Профсоюзов России, (далее – Молодежный совет ФНПР) создан для разработки предложений,  планов мероприятий  и реализации молодежной политики ФНПР, координации работы молодежных советов членских организаций ФНПР.

При активном участии членов Молодёжного совета разрабатываются и осуществляются комплексные социально-экономические программы по работе с молодежью, акции направленные на социально-экономическую защиту прав рабочей молодёжи.

Члены Молодежного совета ФНПР являются активными участниками акций проводимых под эгидой ФНПР.

Председатель Молодёжного совета ФНПР

Анисимова Анастасия Юрьевна

заведующий организационным отделом ЦК Профсоюза работников связи России

Телефон: +7 (495) 938-84-58

Комиссия по информационной политике
Деятельность Комиссии по информационной политике направлена на развитие системы информационной работы в ФНПР и членских организациях ФНПР. На заседаниях комиссии проводят обсуждения текущей информационной политики Федерации Независимых Профсоюзов России, вырабатывают предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности специалистов, отвечающих за информационную работу в членских организациях ФНПР, заслушивают от них информацию по вопросам, относящимся к деятельности комиссии.

Председатель комиссии

Шершуков Александр Владимирович

заместитель Председателя ФНПР

Телефон: +7 (495) 938-86-73

Секретарь комиссии

Попов Виталий Андреевич

Редактор-консультант Департамента по связям с общественностью, молодежной политике и развитию профсоюзного движения Аппарата ФНПР

Телефон: +7 (495) 938-77-02

Отправьте обращение в ФНПР
или получите юридическую консультацию
Фамилия
Имя
Отчество
Электронная почта
На указанный адрес электронной почты будет направлена письменная консультация
Телефон
Вы должны являться абонентом (владельцем) указанного номера
Текст обращения (вопрос не должен превышать 2000 знаков)
В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указать место работы и принадлежность к профсоюзу.
Добавить файл
Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы: docx, doc, xls, xlsx, rtf, txt, pdf, jpeg, jpg, tiff, tif.
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных
Заявка на санаторно-курорное обслуживание
Фамилия, имя и отчество
Укажите, если хотите чтобы консультант обратился персонально
Телефон
Вы должны являться абонентом указанного номера
Электронная почта
На указанный адрес электронной почты будет направлена письменная консультация
Название вашего профсоюза
Начните ввод и выберите свой профсоюз из списка в подсказках
Субъект Российской Федерации
Начните ввод и выберите свой субъект из списка в подсказках
Ваше место работы
Укажите название компании или организации, в которой вы работаете
Параметры путевки


Дата заезда
Узажите точную дату заезда
Дата выезда
Узажите точную дату выезда
Выберите регион
Выберите желаемый объект размещения
Начните ввод и выберите объект размешения
Количество взрослых
Выберите
Количество детей
Выберите
Ваш вопрос консультанту
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение отправлено успешно
Переезд!
Запущено бета-тестирование функционала нового Личного кабинета членской организации.
Старая версия кабинета еще будет доступна некоторое время.
Оценить новую версию Личного кабинета можно по ссылке:
lk.fnpr.ru