Рост зарплат, модернизация отделений и сохранение соцгарантий
На 7% выросла заработная плата почтовиков в Приморье в 1 полугодии 2023. В предыдущем 2022-м она увеличилась на 29% и затронула основное производство, водителей и сотрудников курьерской доставки. Эта и другие меры направлены на повышение привлекательности работы в компании «Почта Росси».
«Помимо роста зарплат – а это одно из первоочередных условий сохранения кадров - сотрудникам «Почты России» предоставляются социальные гарантии. В том числе, материальная помощь, частичная оплата путевок в санатории работникам и в оздоровительные летние лагеря - детям. Кроме того, все сотрудники застрахованы от несчастных случаев на производстве, а члены профсоюза и их дети – еще и от несчастных случаев в любое время суток», - рассказала председатель Приморской краевой организации профсоюза работников связи Мария Ганихина.
По словам отраслевого профлидера края, профсоюз и работодатель действуют в одном направлении.
«Мы вместе заинтересованы в том, чтобы наши люди оставались в профессии и чувствовали себя социально защищенными, что бы ни происходило. В этом году, например, помогли всем, кто серьезно пострадал от последствий августовских тайфунов: подключились и наш крайком, и работодатель, и члены профорганизаций с других территорий, и ЦК общероссийского профобъединения, и Федерация профсоюзов Приморья, организовавшая масштабный сбор средств. И это только один из примеров социального партнерства в отрасли и регионе», - отметила Мария Ганихина.
На прошлой неделе реализуемый «Почтой России» комплекс мер по повышению привлекательности работы в компании и улучшению условий труда для сотрудников основного производства обсудили и на федеральном уровне. Об этом членам Центрального комитета Профсоюза работников связи России рассказал заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам «Почты России» Алексей Мицик.
По его словам, стратегическая цель компании - создать конкурентоспособные условия труда и постепенно довести уровень заработной платы до рыночного.
В числе шагов, предпринятых компанией в этом году, - модернизация почтовых отделений: в этом году обновления затронули 1282 отделения, в следующем году планируется отремонтировать ещё 773.
Кроме того, предприятие продолжит развивать современные сервисы, которые упрощают работу сотрудников. Цифровизация сервисов и процессов ускоряет работу и снижает нагрузку на персонал почтовых отделений: клиенты могут оформить и оплатить посылки онлайн и сдать в отделении без помощи оператора, а простая электронная подпись ускоряет процесс выдачи отправлений.
«Социальное партнёрство с «Почтой России» - одним из крупнейших работодателей страны - мы развиваем уже многие годы. За это время компания прошла ряд непростых трансформационных процессов. Но даже в такие сложные периоды, как сегодня, неукоснительно исполняет свои обязательства перед коллективом и находит резервы для поддержки сотрудников», - отметил председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин.