Публичные слушания по проекту Закона Ивановской области

<>
<>
9 ноября в Ивановском доме национальностей прошли публичные слушания по проекту закона Ивановской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
Порядок проведения публичных слушаний определен Законом Ивановской области от 04.06.2012 № 60-ОЗ «О публичных слушаниях по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета».
Проектом закона предусмотрено распределение расходов на:- Развитие здравоохранения Ивановской области - 10 031,822 млн.руб.;- Развитие образования Ивановской области - 11 615 млн.руб.;- Социальная поддержка граждан в Ивановской области - 12 754,667 млн. руб.;- Содействие занятости населения Ивановской области - 560,248 млн. руб.;- Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Ивановской области - 417,548 млн. руб.;- Охрана окружающей среды Ивановской области - 1 273,536 млн. руб.;- Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области - 3 787,698 млн. руб.;- Развитие цифровой экономики и информатизации Ивановской области - 244,769 млн. руб.;- Развитие транспортной системы Ивановской области - 8 557,024 млн. руб.;- Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области - 706,751 млн. руб.;- Развитие лесного хозяйства Ивановской области - 145,237 млн. руб.;- Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области - 68,094 млн. руб.;- Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Ивановской области - 6 837,401 млн. руб.;- Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами - 31,732 млн. руб.;- Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области - 1 485,963 млн. руб.;- Формирование современной городской среды - 414,149 млн. руб.;- Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области» - 1 578,501 млн. руб.;- Развитие культуры и туризма в Ивановской области - 1 284,695 млн. руб.;- Комплексное развитие сельских территорий Ивановской области - 21,097 млн. руб.
Далее выступил заместитель руководителя УФНС по Ивановской области Андрей СОКОЛОВ, который осветил вводимые изменения в налоговой сфере на территории региона.
Заместитель Председателя Общественного совета при Департаменте финансов Ивановской области БОЖИЧЕВА дала пояснения по некоторым вопросам в проекте закона.
При обсуждении проекта закона Татьяна ЖИТЛОВА - председатель профсоюза жизнеобеспечения обратила внимание на проблему подержания и обслуживания коммунальных коммуникаций в исправном состоянии, так как техническая инфраструктура региона в настоящий момент страдает от недофинансирования и находится в изношенном состоянии, поэтому необходимо предусмотреть увеличение финансирования.
Кроме того, заместитель председателя ИОООП Александр СМИРНОВ озвучил предложения профсоюзов:
- Предусмотреть в областном бюджете на 2023 году увеличение расходов на оплату труда работников областных учреждений выше уровня инфляции с учетом необходимости:
- Предусмотреть в областном бюджете объем бюджетных ассигнований по госпрограмме «Организация отдыха и оздоровления детей» с корректировкой на индекс роста потребительских цен, применяемый при формировании областного бюджета на соответствующий год.
- Предусмотреть в областном бюджете средства на индексацию в 2023 году окладов (тарифной части) работников областных государственных учреждений с учетом фактического индекса потребительских цен, сложившегося в 2022 году, без исключения категорий работников, перечисленных в указах Президента РФ от 07.05.2012 №597, от 01.06.2012 №761, от 28.12.2012 №1688.
По результатам публичных слушаний было принято решение об одобрении проекта закона и рекомендовать Ивановской областной Думе его принять.
Рекомендовать исполнительным органам государственной власти региона обеспечить рассмотрение предложений ИОООП при подготовке предложений главных распорядителей бюджетных средств по изменениям (дополнениям) в проект закона по предмету второго чтения.
ИОООП будет продолжать работу с исполнительными органами государственной власти региона по увеличению расходов на оплату труда работников областных учреждений выше уровня инфляции и по увеличению финансирования по направлению организации отдыха и оздоровления детей.